Начальник управления продуктов (закупки) (Алматы)

ОБЯЗАННОСТИ:

  1. Управление персоналом:
  • Управление KPI подчиненных сотрудников;
  • Планирование, координация, контроль исполнения регулярного офиса подразделения;
  • Обеспечение потребности в персонале подразделения;
  • Управление обучением и развитием подчиненных сотрудников.
  1. Исследование и анализ рынка по продукту:
  • Анализ актуального парка автомобилей на рынке;
  • Анализ статистики продаж ассортимента на рынке;
  • Анализ информации о потребностях клиентов по продукту;
  • Определение и анализ собственной доли на рынке по продукту;
  • Бенчмаркинг конкурентных преимуществ конкурентной среды.
  1. Управление продуктом:
  • Планирование и контроль исполнения плана развития продукта;
  • Управление товарными матрицами в разрезе складов;
  • Управление ростом доли продаж ключевых брендов в категории товарной группы на рынке;
  • Управление ростом доли продаж ключевых брендов в общем объеме продаж.
  1. Управление товарными запасами:
  • Управление прогнозом продаж в информационной системе, по артикулам, товарным категориям и брендам;
  • Планирование товарных запасов в разрезе складов в РК;
  • Управление параметрами автоматизированной системы управления распределением запасов между складами;
  • Управление ликвидностью товарных запасов.
  1. Управление взаимоотношениями с Поставщиками:
  • Поиск поставщиков востребованного на рынке продукта;
  • Проведение переговоров с Поставщиками для улучшения условий сотрудничества.
  1. Управление экономикой продукта:
  • Управление системой ценообразования;
  • Контроль финансово-экономических показателей по товарным категориям и брендам.
  1. Управление бюджетами продаж, заказов, запасов по продукту.

 ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы от 3-х лет на руководящей должности;
  • Высшее образование – математическое;
  • Навыки управления ассортиментом, закупками, запасами, ценообразованием (ассортимент более 10000 SKU);
  • MS Office (PP, Word, Excel, Project) продвинутый уровень;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Английский язык – intermediate.

 УСЛОВИЯ:

  • Оформление по ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
  • Возможность приобретать продукцию со скидкой.

Контактное лицо: Евгения Менжулина
тел: + 7 727 330 9252 вн 3763, + 7 771 745 76 03
e-mail: Emenzhulina@zapchasttrade.kz