Город: Алматы
В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО СКЛАДА, ОТКРЫВАЕТСЯ ВАКАНСИЯ НА ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого, оперативного и статистического учета в компании в соответствии с законодательством Казахстана;
- Контроль ведения учета импорта/экспорта ТМЦ и услуг;
- Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
- Контроль валютных операций, ВЭД;
- Контроль учета и инвентаризации ОС и ТМЦ;
- Предоставление отчетности для головного офиса компании в соответствии с графиком закрытия;
- Ведение проектов по автоматизации учета на базе 1С;
- Контроль расчета и начисления заработной платы;
- Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского и управленческого учета, контроля, отчетности и налогового законодательства.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет;
- Знания Законодательства в области бухгалтерского учета, налогового законодательства (приветствуется знание вопросов начисления и уплаты налогов на недвижимость и землю), 1С ,SAP, ПО Word и Excel;
- Знание МСФО;
- Опыт работы с СНТ, ЭСФ;
- Опыт управления коллективом 5 человек в прямом подчинении;
- Опыт работы в логистических Компаниях, занимающихся хранением и обработкой грузов на складах приветствуется.
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- КОНТРОЛЬ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА, СОСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
УСЛОВИЯ:
- Оформление по ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
- Возможность приобретать продукцию со скидкой.
Контактное лицо: Алина Жуманова, +7 727 330 9252 (вн. 3583); +7771 218 8068, Azhumanova@zapchasttrade.kz