NGK

Фирма NGK является ведущим в мире изготовителем свечей зажигания с заводами и торговыми филиалами во всех частях света.

Головная компания NGK Spark Plug Co. Ltd

1936 год

Фирма NGK, организованная на основе опыта японской керамической промышленности, начала разработку высококачественных свечей зажигания для автомобильной промышленности.

1949 год

  • Разработка «новой керамики» под маркой NTK.
  • Лямбда-зонды являются частью этой группы изделий и поставляются изготовителям автомобилей во всем мире.
  • История международного успеха – фирма NGK Spark Plug организовала на всех континентах 8 торговых центров, 11 заводов и 14 торговых филиалов.
  • Фирма NGK Spark Plug Europe GmbH

1975 год

В Англии открылся первый европейский филиал.

1979 год

Фирма NGK начинает успешный путь в Германии.

1990 год

Ввод в эксплуатацию Европейского технического центра в Ратингене вблизи Дюссельдорфа. Испытательная система, общая занимаемая площадь которой составляет 2200 м2, специально служит для технической поддержки европейских изготовителей автомобилей в сфере испытаний двигателей и шасси, имитации низких температур и специальных исследований выхлопных газов. Общая стоимость: более чем 10 миллионов ЕВРО.

1991 год

Открытие европейского производственного предприятия вблизи Орлеана во Франции. Первоначальные капиталовложения: более чем 10 миллионов ЕВРО .

Европейский оборот в 2002 финансовом году — 330 миллионов ЕВРО

2003 финансовый год

  • Оборот 1486 миллионов ЕВРО
  • Прибыль до вычета налога 76 миллионов ЕВРО
  • 5441 сотрудник
  • 7,0 % оборота фирмы затрачиваются на исследования и разработки

Успех в качестве поставщика комплектующих изделий в Европе

Техническая компетентность, многолетний опыт и инновационные решения проблем при разработке двигателей сделали фирму NGK испытанным партнером европейских изготовителей автомобилей.

Фирма является ведущим поставщиком для следующими изготовителей автомобилей:

  • Германия: AMG Mercedes, Alpina, Audi, BMW, DaimlerChrysler, MCC (SMART), Volkswagen
  • Великобритания: Aston Martin, Bentley, Jaguar, Lotus, Rolls-Royce, Rover
  • Италия: Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Macerati
  • Франция: Peugeot.
  • Другие: Daewoo, Ford, General Motors, Kia, Saab, Skoda, Volvo и команды «Формулы-1», такие как: Ferrari, BAR-Honda, Sauber-Petronas, а также Mercedes Motoren.

Выдающимся результатом совместной работы с компаниями Audi и Volkswagen явилась разработка нового поколения свечей зажигания фирмы NGK с дополнительным искровым промежутком. В этих свечах практически исключены перебои в зажигании. В марте 1996 года фирма NGK получила за свои достижения от концерна Volkswagen приз «Премия заказчика» за 1995 год, а в октябре 1998 года — «Премию корпоративного поставщика/ Передний край» за 1997 год.

За наивысшее техническое качество и наилучшую техническую поддержку фирма NGK, как и ранее в 1996 г. и 1999 г., была отмечена «Премией фирмы Fiat за качество автомобилей 2001». Кроме того, фирма NGK, как признание ее заслуг в сфере производственных инноваций и снижения стоимости, получила «Премию суперпоставщика 1999», которую заслужили всего лишь 25 из 600 поставщиков фирмы Fiat, которых она имеет сегодня.

Фирма NGK разработала, кроме того, новую керамическую свечу накаливания для дизельных двигателей, которая уже используется серийно различными изготовителями.
Зонды

Фирма NGK, под своей торговой маркой NTK, является также ведущим в мире изготовителем лямбда-зондов. Известные изготовители автомобилей, как, например, Aston Martin, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Volkswagen и Volvo, используют в качестве основного оснащения лямбда-зонды NTK.

Исследования и разработки

Ведущие позиции на мировом рынке и международные успехи в автогонках- это для фирмы NGK одновременно обязанность и вызов.

Поэтому прикладываются огромные усилия, для того чтобы далее улучшить испытанные технологии и с помощью собственных новинок сделать свечи зажигания в целом более эффективными, надежными и экологичными.

Базой для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ фирмы NGK является технический центр, введенный в эксплуатацию в Ратингене в 1990 г., который с тех пор непрерывно совершенствуется и благодаря применению самых современных технологий оказывает компетентную помощь европейским изготовителям автомобилей.

Технический центр фирмы NGK располагает, например, следующим:

Испытательная система, общая занимаемая площадь которой составляет 2200 м2, в которую итого вложено примерно 15 миллионов ЕВРО. Три современных стенда для проверки двигателей на непрерывную работу и прикладных испытаний. Камера искусственного климата, в которой для анализа поведения двигателей и шасси при холодном пуске возможно охлаждение до -30°. Большие системы для проведения комплексных исследований выхлопных газов, а также для проверки лямбда-зондов на длительное сохранение качества и время срабатывания.

В целом технический центр фирмы NGK в Ратингене выполнен оптимально с точки зрения всех требований автомобильной промышленности. Для специального использования при оснащении секретных опытных образцов фирма NGK располагает даже «мобильной группой помощи», которая при необходимости с полным оснащением может быть предоставлена в распоряжении на месте, в соответствующем цехе завода.

Наряду с повышением мощности и увеличением срока службы свечей зажигания и лямбда-зондов на переднем плане в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах фирмы NGK всегда находится охрана окружающей среды.

Так, в прошедшие годы примерно 1 миллион ЕВРО был вложен в испытательные установки для датчиков с целью определения токсичности выхлопных газов, чтобы в сотрудничестве с изготовителями автомобилей можно было выполнить все более жесткие требования законов об охране окружающей среды.

Успех дает фирме NGK большие права. Сегодня самый крупный в мире изготовитель свечей зажигания относится к предпочитаемым поставщикам комплектующих изделий для автомобильной промышленности. Известные изготовители, как, например, Aston Martin, BMW, Fiat, Ford, Renault, Rover, Land Rover и Volvo, а также большая часть японских изготовителей автомобилей используют наши перспективные опытно-конструкторские разработки для своих двигателей. Фирма NGK обеспечивает для них наивысший стандарт по мощности, испытанную надежность и качество на самом современном уровне.

Однако достигнутые к настоящему времени успехи никоим образом не являются для фирмы NGK основанием «почить на лаврах». Наоборот, фирма NGK постоянно работает над дальнейшими усовершенствованиями и новыми технологиями зажигания, особенно для новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыскиванием, которые, в частности, отличаются тем, что эти агрегаты должны обходиться крайне обедненной топливной смесью, в то время как при послойной работе смесь около свечи зажигания очень богатая. Новый вызов, который фирма NGK приняла и — наверняка — уже скоро даст на него ответ.