Гарантийное обслуживание

Положение о порядке осуществления гарантийных обязательств ООО «Еврозапчасть»

 

1. Условия выполнения гарантийных обязательств

Товар по своему качеству должен соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Казахстан на момент поставки товара.

ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта и в течение 6 (шести) месяцев с момента передачи запасных частей Покупателю для грузового автотранспорта, если иное не предусмотрено соглашением Сторон или законодательством.

Гарантия на АКБ составляет для легкового автотранспорта – 24 (двадцать четыре) месяца, 12 (двенадцать) месяцев — для автомобилей такси и для грузового автотранспорта — 12 (двенадцать) месяцев.

При этом, если гарантийный срок, установленный изготовителем (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, ООО «Еврозапчасть» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным изготовителем (производителем).

ООО «Еврозапчасть» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

1.1.Общие условия:
  • a) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники. Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.
  • б) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.
  • в) для бракованных аккумуляторов должен быть представлен заполненный гарантийный талон.
  • г) соблюдались правила эксплуатации и хранения АКБ, а также условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

1.2.Частные условия:

  • г) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси;
  • д) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;
  • е) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;
  • ж) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

1.3. Гарантия не предоставляется (распространяется):

  • а) на нормальный износ запасных частей;
  • б) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;
  • в) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;
  • г) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
  • д) на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
  • е) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, щетки стеклоочистителя и т.п.);
  • ж) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
  • з) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь, влага или масло во впускных отверстиях;
  • и) на аппаратуру пневмосистемы WABCO, KNORR без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO, KNORR;
  • к) на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH.
  • При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:
  • а) незамедлительно направить в адрес ООО «Еврозапчасть» претензию (рекламационный акт) с документами, подтверждающими приобретение запасной части у ООО «Еврозапчасть», а в случае необходимости предоставить ООО «Еврозапчасть» по его требованию соответствующую запасную часть;
  • б) представить ООО «Еврозапчасть» документы, подтверждающие установку запасной части на станции технического обслуживания (копию заказа-наряда и т.п.);
  • в) представить ООО «Еврозапчасть» заключение специалиста станции технического обслуживания о причине неработоспособности запасной части.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что оперативность действий и качество обслуживания зависят от полноты и объективности предоставленной Вами информации.

1.4. Рекламации по бренду Stellox.

  • При выявлении недостатка товара по торговой марке STELLOX в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации Скачать Бланк Акта упрощенной рекламации.
  • а) Бракованный товар под брендом Stellox (ремни и ролики ГРМ, сцепление, детали двигателя, рулевые рейки, стартеры, генераторы, насосы гидроусилителя руля и компрессоры), должен быть представлен с документами:
  • • копией или оригиналом заказ наряда на замену детали на СТО;
  • • заключением станции о вероятных причинах выхода из строя заменявшейся детали (желательно).
  • б) Бракованные детали электросистем автомобиля под брендом Stellox (катушки зажигания и ИМВ) необходимо представить вместе с данными компьютерной диагностики в любой форме (диагностическую карта с подписью лица, проводившего диагностику).

Примечание:
В случае явно выраженного дефекта производителя, бракованная з/ч может быть принята без документов СТО по решению начальника отдела технического контроля. Для розничных клиентов в случае, если клиент не может предоставить комплект документов (СТО, данные компьютерной диагностики в соответствии с п/п б) п. 1.4., согласно законодательства бракованный товар должен быть принят без документов.

2.Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

2.1.ООО «Еврозапчасть» обязуется дать ответ на претензию (рекламационный акт) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента
предоставления покупателем соответствующей претензии (рекламационного акта) с приложением вышеуказанных документов.

2.2. ООО «Еврозапчасть» обязано безвозмездно (за свой счет) исправить недостатки или осуществить замену некачественного товара, а также товара с нарушением требований к упаковке и маркировке (повреждения упаковки), в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента ответа ООО «Еврозапчасть» на претензию (рекламационный акт) покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества (экспертизе) заявленного к замене товара – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, если не докажет, что ненадлежащее качество есть результат нарушения покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранением.

2.3. После проведения проверки качества ООО «Еврозапчасть» принимает решение о возврате товара Покупателю, если недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы (далее — негарантийный случай), либо оставляет некачественный товар у себя и согласовывает с Покупателем дальнейшие действия (замена товара, возврат денежных средств и т.п.)

Примечание. При наступлении негарантийного случая и отказе Покупателя принять неоплаченный ранее товар, ООО «Еврозапчасть» осталяет за собой право требовать оплаты товара в соответствии с нормами части 4 статьи 484 Гражданского кодекса РБ.

3.Порядок приемка товара по количеству и качеству

3.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству», действующим на территории Республики Казахстан. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

Кузовные запчасти и оптика осматриваются и принимаются в момент доставки.
После приемки претензии к внешним дефектам кузовных запчастей и оптики не принимаются.

3.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет ООО «Еврозапчасть» соответствующую претензию. ООО «Еврозапчасть» вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с покупателем.

3.3.В случае приемки ООО «Еврозапчасть» товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

3.4. Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара.

3.5.Претензия должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть». По истечении указанного в части первой настоящего пункта срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

  • В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте покупатель вправе по своему выбору:
  • • принять товар;
  • • отказаться от принятия товара;
  • • потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;
  • • принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.
  • В случае поставки товара с нарушениями условий о количестве и комплектности, покупатель вправе по своему выбору:
  • • принять товар;
  • • отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы;
  • • потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомлектование.

3.5. Претензии по ассортименту принятого товара, в случае, когда приемка товара по ассортименту необходима, могут быть предъявлены Покупателем в разумный срок от даты получения товаров.

3.6. Претензия должна быть направлена ООО «Еврозапчасть» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения ООО «Еврозапчасть».

Всю интересующую Вас информацию, касательно гарантийной политики ООО «Еврозапчасть», рассмотрения рекламаций по качеству товара и приемки возвратов, Вы можете получить, обратившись в контакт-центр по телефону 7600.