Заместитель генерального директора по продажам (Алматы)

ОБЯЗАННОСТИ:

1 Управление Отделами продаж

2.Стратегический анализ и планирование:

  • Расчет и анализ емкости, доли рынка по территориям, по конкурентам;
  • Анализ конкурентов и их сервисов;
  • Анализ клиентов и их удовлетворенности, в тч по сегментам;ассортимента и цен; маркетинговых активностей;
  • Анализ гарантийных политик;
  • SWOT анализ;
  • Формулирование конкурентных преимуществ Компании;

3.Формирование и исполнение функциональной стратегии:

  • Определение целей и задач;
  • Формирование плана мероприятий по развитию продаж и продвижению;
  • Формирование целевых значений показателей KPI;
  • Контроль выполнения мероприятий/достижения целевых значений показателей
  1. Бюджетирование:
  • Расчет/корректировка планов продаж по территориям, каналам, сегментам;
  • Расчет/корректировка бюджетов затрат;

5.Управление ценообразованием и доходностью:

  • определять параметры ценообразования;
  • определять и контролировать категории цен клиентов;
  • управлять скидками и бонусами клиентов;

6.Управлять продвижением брендов;

7.Управлять задачами по Проектам развития новых территорий

8.Управлять и улучшать процессы продаж, в тч с использование CRM, MMM:

9.Управлять проектами развития, улучшений;

10.Управлять взаимоотношениями с Поставщиками, в тч по продвижению;

11.Получать и анализировать информацию с рынка — своевременно реагировать на действия конкурентов.

12.Формировать и предоставлять отчеты по своей системе управления

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3 лет:
  • Знание рынка автозапчастей (желательно);
  • Знание устройства автомобиля;
  • Уверенный пользователь MS Office (PP, Word, Excel, Project);
  • Понимание основ маркетинга;
  • Наличие навыка активных продаж, умение вести коммуникацию;
  • Сбор и обработка информации с рынка

УСЛОВИЯ:

  • Интересная работа в международной, стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия по итогам выполнения плановых показателей;
  • Своевременная выплата заработной платы на карточку, 2 раза месяц;
  • График работы 5/2 выходные сб. вс;
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 – до 18:00;
  • Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Возможность приобретать продукцию со скидкой;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная корпоративная связь

ОФИС НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: ПР НАЗАРБАЕВА 28\3

Контактное лицо: Судакова Юлия, + 7 727 330 9252 (вн. 3526), +7 771 753 7604  YSudakova@zapchasttrade.kz