Заместитель генерального директора по развитию

Город: Алматы

ОБЯЗАННОСТИ:
Направления:
• 1.Управление проектами
• 2. Управление инициативами
• 3. Управление задачами на изменение

ФУНКЦИИ:
• Планирование задач для проведения ППИ;
• Формирование рабочих группы: согласование ресурсов экспертов с их ЛР от вовлеченных НВД;
• Подготовка документов планирования проекта (устав, расписание, бюджет);
• Организация согласования и доработки документов планирования проекта;
• Управление ходом выполнения собственных проектов: Контроль исполнения задач проекта, коммуникации с исполнителями;
• Контроль исполнения проектов другими РГ и Руководителями проектов;
• Организация встреч рабочих групп проектов;
• Участие в совещаниях рабочей группы проекта и оформление протоколов по результатам встреч рабочей группы проекта;
• Выявление отклонений в проекте и подготовка проектов управленческих решений для их предотвращения/ устранения;
• Подготовка отчетности по проектам;
• Подготовка закрытия проекта: сбор информации о фактических продуктах проект, сравнение с плановыми, подготовка решения по успешности завершения проекта;
• Сбор данных по результатам достижения целей проекта и подготовка отчета;
• Подготовка плановой мотивации по проекту, расчет фактической мотивации;
• Оценка качества работы рабочих групп и Руководителей проектов;
• Методологическая помощь всем участникам проекта;
• Организация функционирования комитетов: Проектного, По изменениям, По качеству.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Знания стандартов управления проектами (PMBOK, Agile/Scrum)
• Опыт работы с большим массивом информации;
• Умения строить отчеты в виде таблиц и графиков в exсel;
• Умения настраивать формулы, работать с MS Office, MS Project, MS Visio

 УСЛОВИЯ:
• Интересная работа в международной, стабильной Компании;
• Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
• Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия по итогам выполнения плановых показателей;
• Своевременная выплата заработной платы на карточку, 2 раза месяц;
• График работы 5/2 выходные сб. вс;
• Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 – до 18:00;
• Регулярное обучение;
• Высокий уровень автоматизации всех процессов;
• Возможность приобретать продукцию со скидкой;
• Дополнительный социальный пакет;
• Медицинская страховка;
• Мобильная корпоративная связь.

ОФИС НАХОДИТЬСЯ ПО АДРЕСУ: ПР НАЗАРБАЕВА 28\3

Контактное лицо: Алина Жуманова, +7 727и330 9252 (вн. 3583); +7707 908 2930, Azhumanova@zapchasttrade.kz