Город: Алматы
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Управление отделами продаж.
2. Стратегический анализ и планирование:
- Расчет и анализ емкости, доли рынка по территориям, по конкурентам;
- Анализ конкурентов и их сервисов;
- Анализ клиентов и их удовлетворенности, в тч по сегментам;ассортимента и цен; маркетинговых активностей;
- Анализ гарантийных политик;
- SWOT анализ;
- Формулирование конкурентных преимуществ компании.
3. Формирование и исполнение функциональной стратегии:
- Определение целей и задач;
- Формирование плана мероприятий по развитию продаж и продвижению;
- Формирование целевых значений показателей KPI;
- Контроль выполнения мероприятий/достижения целевых значений показателей.
4. Бюджетирование:
- Расчет/корректировка планов продаж по территориям, каналам, сегментам;
- Расчет/корректировка бюджетов затрат.
5. Управление ценообразованием и доходностью:
- определять параметры ценообразования;
- определять и контролировать категории цен клиентов;
- управлять скидками и бонусами клиентов.
6. Управлять продвижением брендов.
7. Управлять задачами по Проектам развития новых территорий.
8. Управлять и улучшать процессы продаж, в т. ч. с использованием CRM, MMM.
9. Управлять проектами развития, улучшений.
10. Управлять взаимоотношениями с поставщиками, в тч по продвижению.
11. Получать и анализировать информацию с рынка — своевременно реагировать на действия конкурентов.
12. Формировать и предоставлять отчеты по своей системе управления.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (техническое);
- Опыт на аналогичной должности не менее 3 лет:
- Знание рынка автозапчастей (желательно);
- Знание устройства автомобиля;
- Уверенный пользователь MS Office (PP, Word, Excel, Project);
- Понимание основ маркетинга;
- Наличие навыка активных продаж, умение вести коммуникацию;
- Сбор и обработка информации с рынка.
УСЛОВИЯ:
- Интересная работа в международной, стабильной Компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия по итогам выполнения плановых показателей;
- Своевременная выплата заработной платы на карточку, 2 раза месяц;
- График работы 5/2 выходные сб. вс;
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 – до 18:00;
- Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов;
- Возможность приобретать продукцию со скидкой;
- Дополнительный социальный пакет;
- Медицинская страховка;
- Мобильная корпоративная связь.
МЕСТО РАБОТЫ: ПР НАЗАРБАЕВА 28\3
Контактное лицо: Судакова Юлия, + 7 727 330 9252 (вн. 3526), +7 771 753 7604 YSudakova@zapchasttrade.kz