Ведущий специалист АХО (Алматы)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений в которых расположены структурные подразделения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и тд). Следит за соответствием зданий и помещений нормам производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • принятие участия в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ (в него входят здания, водоснабжающие системы, воздухопроводы и т.д.), оформление смет расходов;
  • принимает участие в проведении ремонта помещений, совместно с начальником АХО контролирует качество выполнения ремонтных работ;
  • организация и планирование ремонта помещений;
  • обеспечивает сотрудников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, упаковочно-расходными материалами и тд., контролирует их расход и проведение своевременного ремонта ;
  • оформляет необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг;
  • контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • по поручению НАХО руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, фасадов зданий, проходных.;
  • проведение мониторинг рынка поставщиков;
  • проведение переговоров с поставщиками;
  • осуществлять прием ОС, ТМЦ, работ, услуг /далее распределение по регионам/подразделениям;
  • По запросу НАХО подготовка, предоставление данных по бюджетам, при необходимости формировать задачи ЦУЗ на сотрудников от которых требуется информация;
  • обеспечение наличия закрывающих документов, при необходимости направить запрос поставщику;
  • запрос коммерческих предложений, заполнение тендерной документации;
  • обсуждение согласование найденного товара/оборудования с Заказчиком;
  • осуществлять выбытие имущества;
  • принимает участие в проводимых совещаний, касательно административно-хозяйственной деятельности;
  • в период временного отсутствия НАХО выполняет его обязанности;
  • оформлять заявки на оплату;
  • размещать на согласование договора, тендер , контроль стадии согласования, устранение замечаний;
  • принимать заявки от сотрудников на проведение мелкого ремонта (заменить светильник, дверную ручку, розетку и тд);
  • своевременно информировать руководство о возникших неисправностях в электроприборах, системе отопления, водоснабжения, канализации, а также о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении состояния своего здоровья.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Работать с бюджетами;
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Высшее образование;
  • Проводить тендер;
  • Заключать договора.

УСЛОВИЯ:

  • Интересная работа в международной, стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия по итогам выполнения плановых показателей;
  • График работы 5/2 выходные сб. вс;
  • Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
  • Возможность приобретать продукцию со скидкой.

Контактное лицо: Ткачева Яна, + 7 727 330 9252 (вн. 3735), +7 771 719 7601, YTkacheva@zapchasttrade.kz