Город: Алматы
ОБЯЗАННОСТИ:
• Ведение бухгалтерского учета;
• Полное ведение учета по банковским операциям;
• Взаимодействие с сотрудниками банка;
• Присвоение УНК валютным контрактам, валютные платежи (EUR, USD, JPY, RUB) создание тенговых платежей;
• Разноска выписки банка в системе 1С и SAP;
• Контроль остатков по банку;
• Учет и контроль операций по QR кодам и терминалам;
• Контроль кредитных продуктов, предоставление в банк всех необходимых документов по запросу;
• Ежедневный отчет о движении денег на банковских счетах;
• Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
• Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
• Работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Умение работать с большим количеством информации и первичных документов;
• Продвинутый пользователь Excel, 1C 8.3;
• Знание программы SAP приветствуется;
• Знание законодательных актов, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
• Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
• План и корреспонденцию счетов;
• Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
• Работ в учетных систем для ведения бухгалтерского, налогового учета и составления отчетности.
УСЛОВИЯ:
• Оформление по ТК РК;
• Своевременная выплата заработной платы;
• Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
• Регулярное обучение;
• Развозка;
• Возможность приобретать продукцию со скидкой.
Контактное лицо: Алина Жуманова, +7 727и330 9252 (вн. 3583); +7707 908 2930, Azhumanova@zapchasttrade.kz