Начальник отдела продаж грузовых запчастей

ОБЯЗАННОСТИ:

  •  Выполнять плановые показатели подразделения;
  • Планировать и осуществлять контроль деятельности сотрудников подразделения;
  • Контролировать состояние дебиторской задолженности клиентов;
  • Управлять кредитно-ценовыми условиями сотрудничества с клиентами;
  • Контролировать обязательства по программам лояльности и обязательствам клиентов;
  • Организовывать и контролировать процессы привлечения, развития и удержания клиентов;
  • Организовывать обучение, тренинги для сотрудников подразделения (совместно с отделом обучения персонала);
  • Принимать участие в решении рекламационных вопросов по товару с клиентами, контролировать исполнение решений;
  • Управлять изменениями подразделения (процессы);
  • Вносить предложения по улучшению показателей.

ТРЕБОВАНИЯ: 

  • Отличное понимание законов и принципов в продажах и коммерции;
  • Экономика и менеджмент (базовые знания);
  • Маркетинг, бренд-менеджмент (базовые знания);
  • Знание Трудового законодательства, ГК РК в части договорных отношений;
  • Аналитическое мышление;
  • Критическое мышление;
  • Лидерские качества (наставничество, коучинг);
  • Высокие коммуникативные навыки, умение слышать;
  • Организация труда, навыки управления персоналом коммерческих подразделений;
  • Навыки успешных переговоров с ключевыми клиентами, а также навыки успешных активных продаж;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, CRM системах);
  • Высокая личностная активность и эффективность в продажах, управлении продажами.

УСЛОВИЯ:

  • Интересная работа в международной, стабильной Компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Оплата сотовой связи, ГСМ;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Регулярное обучение и возможности для карьерного роста.

Контактное лицо: Алина Жуманова, + 7 727 330 9252 (вн. 3583), AZhumanova@armtek.com.kz.