ОБЯЗАННОСТИ:
- Выполнять плановые показатели подразделения;
- Планировать и осуществлять контроль деятельности сотрудников подразделения;
- Контролировать состояние дебиторской задолженности клиентов;
- Управлять кредитно-ценовыми условиями сотрудничества с клиентами;
- Контролировать обязательства по программам лояльности и обязательствам клиентов;
- Организовывать и контролировать процессы привлечения, развития и удержания клиентов;
- Организовывать обучение, тренинги для сотрудников подразделения (совместно с отделом обучения персонала);
- Принимать участие в решении рекламационных вопросов по товару с клиентами, контролировать исполнение решений;
- Управлять изменениями подразделения (процессы);
- Вносить предложения по улучшению показателей.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Отличное понимание законов и принципов в продажах и коммерции;
- Экономика и менеджмент (базовые знания);
- Маркетинг, бренд-менеджмент (базовые знания);
- Знание Трудового законодательства, ГК РК в части договорных отношений;
- Аналитическое мышление;
- Критическое мышление;
- Лидерские качества (наставничество, коучинг);
- Высокие коммуникативные навыки, умение слышать;
- Организация труда, навыки управления персоналом коммерческих подразделений;
- Навыки успешных переговоров с ключевыми клиентами, а также навыки успешных активных продаж;
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, CRM системах);
- Высокая личностная активность и эффективность в продажах, управлении продажами.
УСЛОВИЯ:
- Интересная работа в международной, стабильной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- Дополнительный социальный пакет;
- Оплата сотовой связи, ГСМ;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов;
- Регулярное обучение и возможности для карьерного роста.
Контактное лицо: Алина Жуманова, + 7 727 330 9252 (вн. 3583), AZhumanova@armtek.com.kz.