Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)

ОБЯЗАННОСТИ:

• Управление уборкой, ремонтами, поиском и обустройством помещений, закупками расходных материалов;
• Проведение тендеров по закупкам расходных материалов;
• Ведение переговоров с поставщиками по снижению цен;
• Ведение и корректировка бюджетов АХО;
• Организовывать бесперебойную работу инфраструктуры офиса и склада;
• Рассмотрение и заключение договоров на закупку товаров/услуг;
• Формирование и размещение заказов на поставку товаров/услуг;
• Бесперебойное снабжение склада и офиса расходными материалами, мебелью, канцтоварами, хоз.товарами и прочими позициями нужными для работы компании;
• Организация ремонтных работ на складе и офисе;
• Организация рабочих мест для новых сотрудников;
• Обеспечение сотрудников формой;
• Управление пожарной безопасностью;
• Управление внешними подрядчиками и расчетами с ними;
• Курирование и ведение графиков работы техперсонала.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы: не менее 3 лет;
• Знание основ ремонтно-строительных работ, методов, приема и способов производства ремонтно-строительных работ;
• Умение составлять схемы помещений на ПК (visio и тп);
• Знание основ проведения тендеров и закупок;
• Способность быстро обрабатывать информацию и вести несколько проектов одновременно;
• Знание ПК, Word, Excel.

УСЛОВИЯ:
• Оформление по ТК РК;
• Своевременная выплата заработной платы;
• Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
• Возможность приобретать продукцию со скидкой.

Контактное лицо: Алина Жуманова, +7 727и330 9252 (вн. 3583); +7707 908 2930, Azhumanova@zapchasttrade.kz