ОБЯЗАННОСТИ:
- Поддержка пользователей;
- Настройка оргтехники;
- Регистрация и удаление пользователей информационной системы;
- Организация рабочих мест для пользователей;
- Антивирусная защита;
- Организация хранения и доступа к информации;
- Организация и контроль резервного копирования служебной информации;
- Организация и контроль работы IP телефонии;
- Организация и контроль доступа в сеть Интернет;
- Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники;
- Инвентаризация имеющегося и нового оборудования;
- Организация/поддержание/ремонт/модернизация СКС/кабельного хозяйства;
- Обучение пользователей с целью повышения компьютерной грамотности;
- Участие в договорной работе с поставщиками/провайдерами/сервис-центрами;
- Планирование, монтаж и обслуживание систем СКУД и СВД.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы IT специалистом (helpdesk) от 1 года;
- Знание IP телефонии Asterisk/Elastix, обязательное знание в работе с термо принтерами Zebra;
- Опыт работы с налоговым ПО (1С, СОНО, Банк-клиенты);
- Грамотная коммуникация (устная и письменная);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внутренняя клиентоориентированность.
УСЛОВИЯ:
- Интересная работа в стабильно-развивающейся международной компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- Дополнительный социальный пакет;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов;
- Регулярное обучение и возможности для профессионального роста;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 выходные дни сб и вс;
Контактное лицо: Айнабаева Гулим , тел: + 7 727 330 9252 вн 3723, + 7 773 124 97 33 gainabaeva@zapchasttrade.kz