ОБЯЗАННОСТИ:
- поддержка пользователей;
- настройка оргтехники;
- регистрация и удаление пользователей информационной системы;
- организация рабочих мест для пользователей;
- антивирусная защита;
- организация хранения и доступа к информации;
- организация и контроль резервного копирования служебной информации;
- организация и контроль работы IP телефонии;
- организация и контроль доступа в сеть Интернет;
- мелкий ремонт компьютеров и оргтехники;
- инвентаризация имеющегося и нового оборудования;
- организация/поддержание/ремонт/модернизация СКС/кабельного хозяйства;
- обучение пользователей с целью повышения компьютерной грамотности;
- участие в договорной работе с поставщиками/провайдерами/сервис-центрами;
- планирование, монтаж и обслуживание систем СКУД и СВД.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее профильное образование;
- опыт работы IT специалистом (helpdesk) от 1 года;
- знание IP телефонии Asterisk/Elastix, обязательное знание в работе с термо принтерами Zebra;
- опыт работы с налоговым ПО (1С, СОНО, Банк-клиенты);
- грамотная коммуникация (устная и письменная);
- умение работать в режиме многозадачности;
- внутренняя клиентоориентированность.
УСЛОВИЯ:
- интересная работа в стабильно-развивающейся международной компании;
- официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- дополнительный социальный пакет;
- высокий уровень автоматизации всех процессов;
- регулярное обучение и возможности для профессионального роста;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 выходные дни воскресенье-понедельник;
- офис по адресу: Суюнбая 258/4
Контактное лицо: Жайлау Динара, + 7 727 330 9252 (вн. 3664), +7 771 719 7601 dzhailau@zapchasttrade.kz