IT-специалист (helpdesk) / Системный администратор

ОБЯЗАННОСТИ:

  • поддержка пользователей;
  • настройка оргтехники;
  • регистрация и удаление пользователей информационной системы;
  • организация рабочих мест для пользователей;
  • антивирусная защита;
  • организация хранения и доступа к информации;
  • организация и контроль резервного копирования служебной информации;
  • организация и контроль работы IP телефонии;
  • организация и контроль доступа в сеть Интернет;
  • мелкий ремонт компьютеров и оргтехники;
  • инвентаризация имеющегося и нового оборудования;
  • организация/поддержание/ремонт/модернизация СКС/кабельного хозяйства;
  • обучение пользователей с целью повышения компьютерной грамотности;
  • участие в договорной работе с поставщиками/провайдерами/сервис-центрами;
  • планирование, монтаж и обслуживание систем СКУД и СВД.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы IT специалистом (helpdesk) от 1 года;
  • знание IP телефонии Asterisk/Elastix, обязательное знание в работе с термо принтерами Zebra;
  • опыт работы с налоговым ПО (1С, СОНО, Банк-клиенты);
  • грамотная коммуникация (устная и письменная);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • внутренняя клиентоориентированность.

УСЛОВИЯ:

  • интересная работа в стабильно-развивающейся международной компании;
  • официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • дополнительный социальный пакет;
  • высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • регулярное обучение и возможности для профессионального роста;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 выходные дни воскресенье-понедельник;
  • офис по адресу: Суюнбая 258/4

Контактное лицо: Жайлау Динара, + 7 727 330 9252 (вн. 3664), +7 771 719 7601 dzhailau@zapchasttrade.kz