ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка долгосрочной Бизнес стратегии развития компании;
- Анализ рынка и конкурентов, проведение SWOT, PEST анализа. Постановка целей, приоритетов, задач, оценка и устранение рисков;
- Утверждение планов продаж, развития территорий, ассортимента;
- Разработка, утверждение целей и задач на год;
- Планирование орг.структуры компании;
- Составление, утверждение бюджетов доходов и расходов, финансовых показателей;
- Разработка системы показателей мотивации персонала;
- Оценка, разработка планов обучения и развития персонала;
- Организация исполнения задач, делегирование;
- Контроль состояния дел — корректировка и улучшения, увеличение производительности, эффективности;
- Выстраивание процессов управления НД, стандартами, качеством;
- Инициирование, утверждение Проектов автоматизации, улучшений, развития. Лидирование проектов;
- Представительские функции: партнеры, клиенты, органы власти;
- Подписание фискальных документов;
- Формирование отчетов, подведение итогов работы. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Формировать команду.
- Планировать, управлять, организовывать людей/ставить смарт задачи, делегировать. Мотивировать. Контролировать.
- Искать возможности для улучшений.
- Аналитические способности
- Сформировать команду.
- Выполнить задачи стратегического развития.
- Выполнить финансовые показатели.
- Образование — техническое, экономическое.
УСЛОВИЯ:
- Оформление по ТК КР;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
- Регулярное обучение;
- Развозка;
- Возможность приобретать продукцию со скидкой.
Контактное лицо: Гульнара Стакиева
тел. + 996557 687 600 (вн. 35022)
e-mail: GStakieva@avtozapchast.kg