Бухгалтер по расчёту с поставщиками (Алматы)

ОБЯЗАННОСТИ:
• Учет основных средств в полном объеме;
• Оформление приказов о вводе в эксплуатацию основных средств;
• Учет по списанию спецодежды;
• Контроль по оформлению ведомостей по выдачи спецодежды;
• Контроль наличия первичных документов по приобретению основных средств и ввода в эксплуатацию в обособленных подразделениях организации;
• Учет штрафов за нарушение ПДД;
• Учет расходов по обслуживанию автотранспорта замещение временно отсутствующих сотрудников, архивация документов;
• контроль кредиторной и дебиторной задолженностью поставщиков;
• формирование актов сверок;
• контроль списание ТМЦ;
• участие в закрытии периода участия в инвентаризации ТМЦ и ОС.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета;
• Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
• План и корреспонденцию счетов;
• Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
• Знание программы 1С 8,3 и ЗУП обязательно;
• Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика.

УСЛОВИЯ:
• Оформление по ТК РК;
• Достойный уровень оплаты труда: оклад + премия по итогам выполнения плановых показателей;
• Своевременная выплата заработной платы на карточку, 2 раза месяц;
• Полная занятость 5\2, полный день с 9:00 – до 18:00;
• Регулярное обучение и возможности для карьерного роста;
• Возможность приобретать продукцию со скидкой.

Контактное лицо: Алина Жуманова, +7 727 330 9252 (вн. 3583); +7771 218 8068, Azhumanova@zapchasttrade.kz