IT-специалист (helpdesk) / Системный администратор (Шымкент)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поддержка пользователей;
  • Настройка оргтехники;
  • Регистрация и удаление пользователей информационной системы;
  • Организация рабочих мест для пользователей;
  • Антивирусная защита;
  • Организация хранения и доступа к информации;
  • Организация и контроль резервного копирования служебной информации;
  • Организация и контроль работы IP телефонии;
  • Организация и контроль доступа в сеть Интернет;
  • Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники;
  • Инвентаризация имеющегося и нового оборудования;
  • Организация/поддержание/ремонт/модернизация СКС/кабельного хозяйства;
  • Обучение пользователей с целью повышения компьютерной грамотности;
  • Участие в договорной работе с поставщиками/провайдерами/сервис-центрами;
  • Планирование, монтаж и обслуживание систем СКУД и СВД.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы IT специалистом (helpdesk) от 1 года;
  • Знание IP телефонии Asterisk/Elastix, обязательное знание в работе с термо принтерами Zebra;
  • Опыт работы с налоговым ПО (1С, СОНО, Банк-клиенты);
  • Грамотная коммуникация (устная и письменная);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внутренняя клиентоориентированность.

УСЛОВИЯ:

  • Интересная работа в стабильно-развивающейся международной компании;
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Высокий уровень автоматизации всех процессов;
  • Регулярное обучение и возможности для профессионального роста;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 выходные дни сб и вс;

Контактное лицо: Айнабаева Гулим , тел: + 7 727 330 9252 вн 3723, + 7 773 124 97 33  gainabaeva@zapchasttrade.kz