Город: Алматы
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Полное ведение учета по банковским операциям;
- Взаимодействие с сотрудниками банка;
- Присвоение УНК валютным контрактам, валютные платежи (EUR, USD, JPY, RUB) создание тенговых платежей;
- Разноска выписки банка в системе 1С и SAP;
- Контроль остатков по банку;
- Учет и контроль операций по QR кодам и терминалам;
- Контроль кредитных продуктов, предоставление в банк всех необходимых документов по запросу;
- Ежедневный отчет о движении денег на банковских счетах;
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Умение работать с большим количеством информации и первичных документов;
- Продвинутый пользователь Excel, 1C 8.3;
- Знание программы SAP приветствуется;
- Знание законодательных актов, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
- Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
- План и корреспонденцию счетов;
- Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- Работ в учетных систем для ведения бухгалтерского, налогового учета и составления отчетности.
УСЛОВИЯ:
- Оформление по ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Полная занятость 5/2, полный день с 9:00 – до 18:00;
- Регулярное обучение;
- Развозка;
- Возможность приобретать продукцию со скидкой.
Контактное лицо: Алина Жуманова, +7 727 330 9252 (вн. 3583); +7771 218 8068, Azhumanova@zapchasttrade.kz